Новости Планеты

92 подписчика

Млечный путь сильно искривился: астрономы выяснили причину

Как оказалось, дисковая структура Млечного пути не является симметричной – она деформирована. Наблюдается постоянное движение искривленных краев галактики по внешней стороне, сообщает портал WWW.PLANETANOVOSTI.COM.

В ходе исследования было выяснено, что искривление связано с галактическим столкновением. Концепция подобна тому, как болельщики на стадионе делают волну: каждый подымается в нужное время. Нечто схожее делают и звезды в космическом пространстве, только диск галактики тоже вращается вокруг центральной области, так как волна вращается вокруг нее.

О причине деформации ученые спорят давно. Согласно некоторым мнениям, странность заключается в нестабильности самой галактики. Другая теория гласит, что сказалось столкновение с некоторой галактикой структурой в прошлом.

Сыньлун Ченг из Университета Вирджинии провел крупное моделирование, в рамках которого выяснил, что искривление не связано с движением Млечного пути. По его мнению, 3 млрд лет назад повлияла сила притяжения галактики Стрельца. Версия о столкновении более реальна.

Напомним, ранее сообщалось о том, что на Филиппинах родился щенок с одним глазом и двумя языками.

Также мы писали о том, что появились предсказания Ванги и Нострадамуса на 2021 год.

А также, что на снимке 2015 года заметили незнакомца из другого столетия.