Новости Планеты

92 подписчика

Ученые CERN обнаружили новую и необъяснимую силу природы

Научные сотрудники из ЦЕРНа поделились своим предположением, что новоявленное открытие совсем не соответствует стандартам физики элементарных частиц, сообщает портал WWW. PLANETANOVOSTI.COM

Предпосылкой такого высказывания стало то, что ученые БАК обнаружили необычное проявление сигнала, который свидетельствует о появлении нового раздела физики.

Дело в том, что 1 из 4 команд БАК занималась анализом данных, которые они собирали более 10 лет. Команда наблюдала  распад мезонов на материю, которая имеет схожесть с известными нам электронами. Процесс распада схож со стандартной процедурой, главное отличие – разные показатели скорости.

Стоит отметить, что результатами исследований – сотрудники ЦЕРНа были обескуражены. Ведь, B - мезоны распадаются на электроны и мюоны, но эти два процесса происходят с разной скоростью. Если говорить человеческим языком, то результат, который получился у исследователей – случайность.

Ученые не намерены останавливаться, они готовы провести дополнительный анализ. Цель проведения – узнать, какие недостатки существуют в стандартной модели, на которую ориентируются исследователи. Анализ так же позволит опровергнуть или же подтвердить наличие такого понятия как темная материя.

Напомним, ранее сообщалось, что бывший глава Национальной разведки США рассказал о встречах военных с НЛО. По словам Джона Рэтклиффа, военные Соединенных Штатов имеют доказательства того, что НЛО способны преодолевать звуковой барьер и маневрировать с непостижимым для человека мастерством.

А также, что исследования показывают, что Везувий убил людей в Помпеях за 15 минут. Римский город оказался полностью поглощенным облаком пепла и ядовитого газа в результате извержения Везувия. Тогда погибло больше двух тысяч человек.