Любая интернет-компания собирает данные о своих клиентах и пользователях в большей или меньше мере. Имеются сервисы, которые владеют практически всей возможной информацией, например Facebook, сообщает портал WWW.PLANETANOVOSTI.COM.
Специалисты компании Clario, работающие в сфере кибербезопасности, представили рейтинг из 48-сервисов, владеющих того или иного рода информацией о своих пользователях.
Первенство отдали Facebook. Соцсеть Марка Цукенберга собирает максимальное количество данных, чтобы потом рекомендовать друзей, оповещать о различных событиях, предлагать группы и, что самое главное, таргетировать рекламные объявления.Сразу за Facebook идет Instagram, который владеет 58,82% всех данных. Опять-таки, сбор информации необходим для показа рекламы и рекомендаций.
На третьем месте разместился Tinder. Сервис владеет 55,88% доступных данных, благодаря которым помогает своим пользователям найти идеальную пару. Сервис хранит даже информацию о наличии у вас домашних животных, а также сохраняет банковские карты. Получение данных происходит из переписок пользователей.
Интересно, что гигант в сфере ритейла – Amazon – владеет только 23,52% данных. Этого достаточно для эффективного ведения его бизнеса. Pornhub, в свою очередь, довольствуется только вашим хобби и устройством, с которого пользователи смотрят видео.
Всего портал хранит 5,88% возможной информации.93% компаний собирают только ваш адрес электронной почты, а 18% знают ваш вес.